Сергунина: В Москве началось голосование по приоритетным для экспортеров зарубежных выставок
До конца текущего года московские предприниматели смогут проголосовать за приоритетные для участия международные бизнес-миссии и выставки в 2022 году. Сделать это можно на портале Московского экспортного центра.
«Продвижение на международных мероприятиях — один из наиболее востребованных инструментов поддержки у экспортеров. За последние пять лет 1,3 тысячи столичных компаний при поддержке города представили свою продукцию более чем на 70 выставках по всему миру. Традиционно предприниматели сами определяют, какие бизнес-миссии и выставки войдут в план на следующий год», — рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина.
Она отметила, что выбрать можно из 13 перспективных отраслей, среди которых ИТ-сфера, кино и анимация, промышленность, электроника и другие.
Напомним, что столичный бизнес ежегодно представляет свои товары и услуги на зарубежных выставках под единым брендом Made in Moscow. В текущем году прошло 40 бизнес-миссий, в которых приняли участие более 700 компаний. Продукция оказалась на крупнейших профильных мероприятиях в Китае, Гонконге, Корее и ЮАР.
Поучаствовать в зарубежных форумах и выставках могут компании, зарегистрированные на территории столицы не меньше полугода. Также они не должны иметь бюджетных задолженностей на сумму свыше 100 тысяч рублей, не находиться в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства и приостановления деятельности.