В Москве расширили программу поддержки онлайн-торговли для столичных компаний
Расширение программы поддержки экспортно ориентированных компаний позволит предпринимателям столицы бесплатно запустить продажи на онлайн-площадках ExportHub и Tradekey.
«Заключение экспортного контракта гарантировано предпринимателям Москвы условиями участия в программе. Общее число таких маркетплейсов в программе МЭЦ с учетом вновь добавленных достигло 11», — сообщил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Так, Exporthub — это международная В2В платформа, где продавцы могут размещать неограниченное количество позиций в самых разных отраслях .Tradekey в свою очередь — B2B площадка, входящая в ТОП-100 лидирующих и перспективных технологических компаний по версии Forbes. Здесь возможна продажа одежды и аксессуаров, средств для ухода, косметики, электронику и других товаров.
Московский экспортный центр (МЭЦ) берет на себя финансирование размещения и продвижения товаров, а также консультационную поддержку в рамках программы.
Напомним также, что МЭЦ поддерживает размещение продукции и услуг столичных экспортеров более чем на 70 онлайн-платформах. Полный список и условия подачи заявки опубликованы на сайте Московского экспортного центра.