В приложении «Моя Москва» обновили функции голосового помощника
Теперь он может не только упростить получение услуг, но и поговорить на любые темы.
Голосовой помощник приложения «Моя Москва» получил обновления, «освоил» разговорные фразы, и может помочь пользователям ориентироваться в услугах. Кроме того, он способен даже поддержать беседу на разные темы, например, делиться своими успехами и планами на будущее.
«Мы настроены улучшать качество разговорных фраз голосового помощника в «Моей Москве», чтобы пользователям было еще проще и интереснее с ним взаимодействовать. Мы рассчитываем, что разговорный формат поможет горожанам больше узнать о возможностях голосового помощника и услугах, которыми они могут воспользоваться», — сообщил Эдуард Лысенко, Министр Правительства Москвы, руководитель городского Департамента информационных технологий.
Для начала разговора с виртуальным ассистентом необходимо нажать на специальный значок и произнести свой вопрос. На экране появятся запрошенные пользователем данные или окно для получения соответствующих услуг.
Пока виртуальный ассистент работает в тестовом режиме и доступен только 40% пользователей. С его помощью жители смогут узнать домашние задания своих детей, расписание уроков, графики отключения горячей воды, сумму счета за жилищно-коммунальные услуги и воспользоваться другими полезными сервисами.
После очередного запланированного обновления платформы пользователи приложения «Моя Москва» с помощью голосового помощника смогут получать большинство услуг. Эксперты отмечают, что количество устройств и сервисов с голосовыми ассистентами к 2023 году вырастет в полтора раза. Виртуальные помощники зарекомендовали себя как доступный, эффективный и востребованный сервис.
Напомним, что приложение «Моя Москва» доступно для скачивания в App Store, Google Play и App Gallery.