Новости

В столице заработал единый координационный центр стационарного соцобслуживания

Фото: mos.ru
В столице заработал единый координационный центр стационарного соцобслуживания

Теперь претенденту на оказание социальной помощи в стационарной форме в Москве будет достаточно знать только один номер телефона, чтобы получить исчерпывающую информацию по движению своего дела. Об этом сообщила заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Специалисты координационного центра стационарного соцобслуживания будут сопровождать претендента или его представителя на любом этапе во время сбора документов для переезда в дом-интернат и проживания в нем, отметила заммэра.

«Мы продолжаем повышать качество социальных услуг в городе. Одно из нововведений - создание единого Координационного центра стационарного социального обслуживания», - сказала Анастасия Ракова. 

По ее словам, теперь претенденту на оказание социальной помощи в стационарной форме будет достаточно знать один номер телефона, чтобы получить исчерпывающую информацию по движению своего дела. «Эксперты горячей линии расскажут о необходимых документах для оформления путевки в дом-интернат и проинформируют о порядке действий при переезде в социальное учреждение. Также они помогут связаться с близкими, проживающими в интернатах. Специалисты подскажут статус рассмотрения пакета документов и проследят за своевременностью оказания социальной помощи», - рассказала вице-мэр.

В департамент труда и социальной защиты населения ежегодно поступает не менее 3 тыс. обращений от москвичей по вопросам деятельности городских домов-интернатов для взрослых, в том числе по предоставлению информации о статусе рассматриваемых документов. Планируется, что Координационный центр поможет ускорить коммуникацию городских домов-интернатов с организациями городского здравоохранения, органами опеки, другими учреждениями соцзащиты, добавила Анастасия Ракова.

Заммэра подчеркнула, что порядок получения социальной помощи в городе не изменится. Родным или представителю того, кто нуждается в соцпомощи, нужно как и раньше обратиться с заявлением в любой центр госуслуг «Мои документы».

В октябре 2020 года в столице открылась горячая линия психологической поддержки «Мы рядом». Изначально операторы помогали сотрудникам и подопечным социальных учреждений справиться с переживаниями и ограничениями, связанными с эпидемиологической ситуацией. Сейчас горячая линия продолжает работу в рамках Координационного центра, оказывая психологическую поддержку работникам, жителям домов-интернатов, а также их близким. Получить консультацию по стационарному социальному обслуживанию в Москве можно по телефону: 8-495-276-11-55.

Последние новости