Власти Москвы помогают предпринимателям города развивать бизнес онлайн по всему миру
Более 1,5 миллиардов рублей столичные компании заработали на маркетплейсах при поддержке Московского экспортного центра.
Столичные бизнесмены имеют возможность реализовывать товары на крупнейших азиатских и европейских маркетплейсах, а также они получают поддержку в проведении экспортных сделок и в наращивании существующего объема поставок за рубеж. Более 50 онлайн-площадок доступны для московских предприятий. Расходы на размещение и продвижение товаров на некоторых из них берут на себя городские власти. Существует тажке ряд партнерских программ нефинансовой поддержки, а также специальные условия на 40 азиатских и европейских онлайн-площадках .
Отмечается, что более миллиарда рублей контрактов в минувшем году заключили 50 столичных компаний через крупнейшую китайскую коммерческую электронную площадку. В этом году поддержка экспорта в азиатском направлении увеличена, что позволило московским бизнесменам войти в число 230 компаний с брендированным аккаунтом на крупнейших электронных площадках Китая. Предприниматели могут принять участие в программе развития электронной коммерции на трех крупнейших цифровых платформах Европы. Всего на европейских маркетплейсах в этом году будет представлено 150 московских компаний.
«В рамках программы поддержки онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках компания получает полный комплекс услуг, финансируемых МЭЦ, включая консультации, размещение продукции, сервисную поддержку, логистику, юридическое сопровождение, таможенное оформление, а также оформление сделки по внешнеэкономическому контракту», — отметил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
В ней также предусмотрена поддержка успешных онлайн-экспортеров, которые могут рассчитывать на бесплатное продление срока действия премиальных аккаунтов, размещение большего количества товарных позиций на витрине и мультиязычный контент аккаунта. Поддержку в сфере онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках могут получить производители пищевой продукции, потребительских товаров и других категорий, соответствующих специфике электронных площадок, зарегистрированные более полугода и не имеющие задолженностей по налогам и сборам. Подробную информацию о программе можно получить на сайте Московского экспортного центра.